?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Террор под колесами.

В последние годы террор и террористы не сходят со страниц газет и журналов, заполняют экраны.  Америка, Европа, Ближний Восток, Южная Азия, да везде, где не ткнешь пальцем на глобусе происходят эти безумные кровавые события.  Уже не только спецслужбы, но и государства обьединяются в борьбе с сеятелями страха и смерти.  Многое чего делается.  Но я не о политике.

По роду своей предыдущей деятельности, я часто просматриваю различные статистические данные, таблицы, обзоры.  Официальные и неофициальные.  Только не надо мне приводить цитаты из Марка Твена.  Это относится к манипулированию статистикой политиканами и журналюгами, а не к самой статистике, как к науке.   

Смерть под колесами или любая другая в результате автомобильной аварии.  Знаете сколько гибнет ежегодно?  Соберитесь!
Один миллион триста тысяч!!!   Это в сотни раз более, чем во всех терактах вместе взятых.  Это как на войне большого масштаба!

Я не буду приводить цифры по странам, но явно просматривается тенденция увеличения жертв в менее развитых странах.
Вместо таблицы несколько выводов под катом, которые советую прочесть чтобы оценить масштабы ежегодных жертв приносимых человечеством нашему техническому прогрессу

 
В МИРЕ
Около 1,3 миллиона человек умирают в результате ДТП каждый год, в среднем 3287 смертей в день.
 
Еще 20-50 миллионов получают травмы или становятся инвалидами.
 
Более половины всех дорожно-транспортных случаев смерти происходит среди молодых людей в возрасте 15-44.
 
Дорожно-транспортные аварии являются 9-й ведущей причиной смерти и составляют 2,2% от всех случаев смерти в мире.
 
Дорожные аварии являются ведущей причиной смерти среди молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет, и второй ведущей причиной смерти во всем мире среди молодых людей в возрасте 5-14.
 
Каждый год около 400 000 человек в возрасте до 25 лет умирают на дорогах мира, в среднем более 1000 в день.
 
Более 90% всех ДТП со смертельным исходом происходят в странах с низким и средним уровнем доходов, на долю которых приходится менее половины транспортных средств в мире.
 
Дорожные аварии стоить $ 518 миллиардов долларов во всем мире. Для некоторых стран это состовляет до 02% их годового ВВП.
 
Дорожные аварии стоят странам с низким и средним уровнем дохода $65млрд., превышая ежегодную общую сумму помощи в области развития.

 
В США
Более 37 000 человек умирают каждый год в дорожно-транспортных происшествиях.
 
Еще 2,35 млн получают травмы или инвалидность
 
Более 1600 детей в возрасте до 15 лет ежегодно гибнут в ДТП
 
Около 8000 человек погибли в ДТП, где водители были в возрасте от 16 до 20 лет
 
Дорожные аварии стоить США $230,6 млрд в год или в среднем $820 на человека
 
Дорожные аварии являются главной причиной смерти ежегодных здоровых граждан США, выезжающих за границу.


Если не будут приняты меры, то дорожно-транспортный травматизм станет пятой ведущей причиной смерти к 2030 году. 

Думаете, что автопилоты помогут в этом?
 
Статистику я копал за 2015 год, а в Вики есть только за 2013 - тоже интересно посмотреть 
en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate

 

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
d_white1967
Feb. 13th, 2017 05:18 am (UTC)
Про статистику по травмам, инвалидности, а также суммам, потраченным на ремонт авто в США - это спасибо во многом автолойерам.
Ну и тем недоумкам, которые попросту не умеют водить машину.
Два примера.
В штате Орегон я как-то раз остановился на перекрёстке примерно за метр до полосы ограничения. Стоявший за мной не поленился, подошёл ко мне и предложил подвинуться вперёд. Я послал его в и на - видел я, как там поворачивают, мне удар по морде моего автомобиля от того, кто свернёт навстречу справа не нужен. Метра на полтора залезают, да ещё и смотрят чёрт знает куда с телефоном у уха. Мол, "крошка, я уже еду". Доказывать потом правоту - тот ещё бизнес.
Второй. Дважды за последние три месяца еду к себе домой, останавливаясь на 4stop. Еду прямо. Оба раза пришлось давить на тормоза и клаксон, ибо тот, что справа, думал, что я еду не прямо, а направо. А я, в отличие от всех этих долбоящеров, умею пользоваться сигналом поворота...
Было бы чуть больше времени и вторая машина - дал бы себя ударить и вызвал полицию. Хотя лучше было бы сразу пристрелить.

Edited at 2017-02-13 05:21 am (UTC)
brmail
Feb. 13th, 2017 05:28 am (UTC)
не в курсе имеет ли эта информация какое-то отношение к твоему пункту первому, но где то в пенсильвании я однажды наткнулся на умный светофор, который не переключался сам , а переключался от подъехавшей машины. Короче, я стоял на красном минут семь, потом убедившись что вокруг никого нет вообще - просто поехал. При этом стоило мне тронуться с места, как светофор почти сразу стал зеленым. Потом я жаловался тамошним местным жителям на такую фигню, на что мне ответили, что стоит подъезжать близко к стоп - линии, так как там датчик, переключающий светофор.
Проверить мне это не довелось, так что продаю за что купил.
d_white1967
Feb. 13th, 2017 05:50 am (UTC)
Тот перекрёсток я хорошо знал, он был "тройным", т.е. сначала едут две полосы, потом одна (для меня в той ситуации левая) останавливается, а со второй можно налево, мне навстречу, потом те стоят, едут две другие (моя и встречная). Ночью светофоры переключались на жёлтую мигалку.
Про описанное вами никогда не слышал, спасибо, буду знать.
vladibo666
Feb. 13th, 2017 04:42 pm (UTC)
Интересно. Никогда такого не видел.
У нас сейчас на Шипседбее понатыкали светофоров буквально на каждом углу. А если не светофор, то стоп сайн. Блочки маленькие. Проехать невозможно. Еще и школ много с десятками школьных автобусов. Ужос! Люди нервничают и все получается наоборот - нарушают еще больше.
vladibo666
Feb. 13th, 2017 04:34 pm (UTC)
как автомобилист
автомобилиста прекрасно понимаю. Особенно в городе. На больших трассах, немного иначе, но там своя специфика.
Конечно, тут же всякое дерьмо (excuse me) сидит за рулем - малолетки, старые пердуны, обкуренные, чуваки из дальних стран только сменившие ишака или велосипед на 200 сильный автомобиль. Меня только на стоянке, не в движении, столько раз царапали, били бампер и крылья. И никого не найдешь.
Про повороты и говорить нечего - боятся, что пальчик заболит тронуть рычажок.

Edited at 2017-02-13 04:36 pm (UTC)
d_white1967
Feb. 13th, 2017 05:46 pm (UTC)
Re: как автомобилист
Да то, что им самим лениво поворотник включить, это как раз половина беды, я к этому уже привык (хотя в своё время уволил на хрен шофёра - да! когда-то у меня был личный шофёр! :) , который сигнал включал одновременно с поворотом руля), а вот почему они полагают, что и остальные такие же уроды - загадка.
Надо видеть тот дом, где мы сейчас - это такой очень уютное коммьюнити, почти в центре города, но с чертовски удобной планировкой. Мимо дома раз в неделю проезжает мусоросборка, раз в день почта, ну и ещё машин десять за день, наверное. Так вот, я даже там включаю сигнал поворота, когда под навес заезжаю. Меня так учили.
А бампер... У меня задний в двух местах стукнутый. Оба раза на парковке. И, да, никого не найдёшь.
brmail
Feb. 13th, 2017 05:22 am (UTC)
Я себе специально в закладки добавлял http://asirt.org/initiatives/informing-road-users/road-safety-facts/road-crash-statistics
Давать его очередным крикунам на тему взорвали самолет с сотней пассажиров на борту, террор-террор кошмар.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

AN
vladibo666
vladibo666

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow