vladibo666 (vladibo666) wrote,
vladibo666

Германия-Швейцария-Австрия за 8 дней. Гейдельберг - Черный Лес -Люцерна часть 2

Из маленького Гейдельберга выбрались на очердной автобан.  Много раз слышал, что на автобанах нет лимита скорости.  Может быть где-то и есть, но все дороги Германии, которую мы исколесили в предыдущей поездке и сейчас, имели ограничительные знаки.  Самая высокая скорость - 130км/час, что приблизительно 81 mph.  У нас я таких высоких скоростей не видел, кажется было 75 под Вашингтоном.   Тем не менее, как и у нас, для многих это  ограничение считается условным.  Наш автобус шел на пределе и его обгоняли, пролетая мимо, множество Мерсов, биммеров, Ауди и некоторые незнакомые модели. Достаточно много японских машин на дорогах, экзотические Мазератти, ФИАТ стал опять популярен, и даже чешские Шкоды.  Да, еще и Пежо и, конечно, Порш.   Еще одно слово в славу немецких водителей.  На дороге ведут себя культурно, не то что наши местные крутые водилы и их нью джерсийские братья.  Всегда, повторяю - всегда, включают знак поворота при перестроении.  Если хочешь, перестроится, тебе любезно уступят.  Никто не делает идиотских маневров, заставляющих тебя скрипеть тормозами и вспоминать родственников этого автомобилиста с маминой стороны.  Если где-то, кто-то задерживает движение, то никаких сигналов, средних пальцев, и упоминаний анатомии.
Кстати говоря, идею автобанов пытаются приписать нацистам. Но автомагистрали начали строится еще в 1924 г в Италии, а в Германии первый автобан был построен еще до прихода нацистов в 1932 году.  То есть они подхватили этот проект, но никак не изобрели.
Черный Лес.  Туристский центр

Вот такую свинью подложила нам погода в Черном Лесу

К сожалению, погода ухудшалась все больше.  Опустился сильный туман, шел дождик, переходящий временами в дождище.  Поэтому наше посещение Черного Леса (Schwarzwald), который красив своей живописной природой, буковыми (черными) лесами и озерами, ограничилось посещением тур центра и двух магазинов.  Один - со знаменитыми деревянными резными часами с кукушкой, дрогой - изделия из стекла местных стеклодувов, которые здесь же и работают.

В часовoм магазине была интересная демонстрация, как делаются такие часы, их история.  Цены на многие часы, все-таки ручная работа, просто невероятные.  Да, я только подумал, что каждые полчаса эта питичка будет делать ку-ку на мою больную голову и я уже увидел себя, колотящего молотком по этому произведению искусства.  Ограничились магниткой на холодильник.
Очень понравились стеклянные изделия, необычные и яркие.  Почему-то в Германии очень популярны статуэтки стилизованных кошек.  Приобрели одну такую для наших друзей - любителей всего кошачего.   У них был кот, очень плохого поведения, да еще и сексуальный маньяк.  Он оставил у них глубокую привязанность к малым формам кошачей скульптуры.  Но котов у них больше не было.

Как-то незаметно пересекаем немцко-швейцарскую границу

По дороге в Люцерну останавливаемся в еще одном примечательном месте на реке с водопадом.  Не Ниагара, но тоже очень впечатляюще.   Как назло, становится очень темно, так что снимки весьма отвратные, но я уже устал бороться с природой.   Конечно при специальном посещении, можно было поставить штатив, поиграться с выдержкой/диафрагмой.  Но когда все на ходу - вышел из автобуса, зашел в автобус, шмыг-дрыг, какое еще фото может получится.
DSC03028DSC03026DSC03042DSC03034DSC03054
А Люцерна уже под боком.   Гостиница пусть не в самом центре, но в трех остановках автобуса, который на самом деле троллейбус.  Можно и пешком пройтись.   Но это только по словам гида 20 минут.  Они, туристские гиды, имеют какие-то свои особенные понятия про  время и пространство.  По-нашему это около часа.   Немножко прошлись из гостиницы и решили все-таки сесть на автобус.  А платить надо мееестной мелочью.  Юрики не проходят.  Мы конечно, прикинулись валенками и доехали две остановки.  Но на обратный путь уже купили себе тикеты.  Причем бумажные юрики берут все - магазины, кафе, автоматы.  А вот мелкие - один, два евро ну никак.
После легкой прогулки по городу, вернулись в гостиницу.  Сам номер неплохой - большой, чистый, с балконом и видом на озеро.  Но уже нет ни холодильника, ни чайника, ни кофе-чая, ни приличных средств в ванной.  Мы сразу почуствовали дух швейцарского скупердяйства и дороговизны.
В этот день у нас не было ужина от компании и мы в гостиничном ресторане сами заказали себе - два сэндвича, кружку пива, бокал вина и кофе.  Не падайте в обморок, но это нам стоило 83 Евро!  Как-то это нас настроило не очень дружелюбно.
После это просто вышел прогуляться по набережной у озера с сильным желание дать кому-нибудь в морду (шютка!)  Бамбарбия!  Кергуду!

http://vladibo666.livejournal.com/259801.html  - Германия-Швейцария-Австрия за 8 дней.
http://vladibo666.livejournal.com/260107.html  - Германия-Швейцария-Австрия за 8 дней. День Прилета.
http://vladibo666.livejournal.com/260389.html    - Германия-Швейцария-Австрия за 8 дней. День Намба Ван.
http://vladibo666.livejournal.com/260858.html    - Германия-Швейцария-Австрия за 8 дней. Гейдельберг - Черный Лес -Люцерна