?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак мы идем на Нью Йорк и все с беспокойством глядят на телеэкран, где видно наш маршрут и скорость. Сначала корабль, вроде бы, прибавил и вместо постоянных 21 узлов шел со скоростью 24 узла. Мелочь, но ведь еще двое суток идти, может быть и нагонит. Многие беспокоились потому что позаказывали авиарейсы впритык. Ведь выбраться из Манхеттена и добраться до аэропорта тоже большая проблема. Мне спешить некуда, а у жены класс, студенты в 11 часов. Но поторопившись слегка, наш лайнер снова пошел обычным ходом. Экономия топлива, комфорт движения, еще какие-то причины — это осталось нам неизвестным.

В остальном последние два дня мало отличался от предыдущих. Народ также развлекался у бассейнов, в буфетах и в прочих увеселительных местах. Но что-то такого примечательного я не могу вспомнить. Разве что нам стретились неожиданно в этих широтах киты. Я, конечно, был без камеры и, вообще, заметил движение и открытые рты народа в последний момент, когда киты уже перестали выпрыгивать из воды. Вот только успел щелкнуть на телефон. Впереди был большой кит, а за ним следовало несколько помельче. 
 

 Из остальных впечатлений могу отметить, что бары не были переполнены — цены напитков были более чем высокие, а все кредиты мы давно исчерпали. Так же не было официантов, постоянно снующих на палубе и предлагающих дринки. Так было на всех круизах, но только не здесь. Найти официанта, заказать что-либо было невозможно. 

Но вот уже наступил последний день перед высадкой в Нью Йорке. Мы ожидали, что КАК ОБЫЧНО вечером нам в каюту привезут упакованный алкоголь, купленный на островах и те злосчастные две бутылки вина, что отобрали у нас при посадке. Ага! Щассс!

В конце вечера подбегает зять и говорит, что алкоголь оказывается надо забрать самим в таком-то и таком-то месте до 10 вечера. Ну, ладно, подойдем после ужина. В 9:15 появвляемся в нужном месте и никого не застаем. Они решили его закрыть в 9, вместо 10. Начинается стояние в сервис деск, шум, скандал, обещания. Говорить с агентами в сервисе деск невозможно — очень трудно понять их английский. Короче, через час наш стюард приносит в каюту коробки с алкоголем. Так как лишних рук у нас нет, вынимаем бутылки из коробки и пакуем в чемоданы, которые должны были уже забрать. А где же бутылки отнятые при посадке? Опять связываемся с сервис деском, который посылает меня через весь в корабль в какую-то комнатенку. Бегу. Никого нет. Твою мать! Опять иду в сервисе деск. Извините, они уже ушли и завтра откроют в 6 утра и закроютв 9. Потрясающий сервис.
Прощание с экипажем и обслугой
 

Кроме того, за день до прибытия не спрашивали какое время высадки нам подходит, не раздавали цветные тэги для чемоданов. И, главное, что никакой информации не давали. Все время приходлось выстаивать очереди в сервисе деск. Наконец взяли сами тэги на 10:30 утра, на раньше ничего не было.
Каждый вечер стюард скручивал оередное животное птичку.  Я мог умиляться этому в первый, ну, второй раз, но в 32-ой....

 

С прибытием опоздали на полтора часа, хотя обещали все три. Но и эти полтора для кого-то были решающими. Люди с чемоданами, забили все проходы. Мы не могли выйти из лифта на седьмом этаже, где должны были ожидать нашей очереди и пришлось подняться на самый верх в ожидании когда рассосется поток пассажиров выходящих со своими чемоданами. В каюте мы не могли ждать, так как нас вежливо поросили вытуриться. Мы поняли, что нашего цвета высадки мы еще скоро не дождемся и пристроились к первому попавшемуся цвету, стоящему на выход. Наши чемоданы были уже выгружены и это нам сэкономило наверное полчаса. Мы заранее позвонили сыну и он уже был рядом с высадкой, но нас ожидал очередной подвох. Машины встречающих, провожающих, такси, все подьезжают по рампе наверх, как бы на торой этаж. А нас выпускают на первый, где складированы все чемоданы и расположен паспортный контроль. Получается, что с чемоданами некуда деваться, как только выйти из здания и перейти улицу и там уже ждать машину. Можете представить себе это столпотворение. Слава богу, сынок быстро сориентировался, покрутился и минут через 15 подхватил нас вместе с чемоданами. О том чтобы попасть на работу к 11 уже и не было речи.

С корабля на бал, то есть на работу

И наконец, позвольте поделиться прописными истинами:

Круиз это хорошо, это сочетание отдыха, развлечения, путешествия и комфорта.

Отпуск это тоже хорошо. С семьей, с детьми, с внуками. Или в любом другом сочетании.

Хорошо когда тебе подают еду, убирают посуду, застилют кровать.

Хорош свежий морской воздух, солнечные пляжи, теплая, прозрачная вода.

 

Но только я бы не советовал все это иметь с Norwegian круиз.

Фристайл круиз не прибавляет комфорта, а наоборот заставляет вас делать какие-то усилия чтобы пообедать, стоять в очереди, долго ждать обслуживания, вообще сервис неважный.

Еда отвратительная, вас время вынуждают идти на дополнительные затраты — ходить в платный ресторан, чтобы более не менее нормально поесть.

Развлечения ниже среднего уровня. И очень, очень плохо поставлено информационное оповещение. И, конечно, независимо от круизной линии, надо избегать поездок во время школьных каникул. Школьные каникулы гарантируют вам непопадание в бассейн, джакузи, толкание в спинку стула в театре, толкание в очереди за едой в буфете.

Так же советую избегать маршрутов с островом Тортола.
Вот кому все было хорошо 

 

Между прочим, я заполнил ревью-анкету с этой поездки и ожидал, если не кредита, то хотя бы извинений. Ни ответа, ни привета. Ну да, ладно, Norwegian – нам больше не встречаться.


Дома наконец.

  

Profile

AN
vladibo666
vladibo666

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow