?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Новая книга затрагивает разнообразные виды искусства в Большом Яблоке .



Это немного удивительно, что такие художники, как Диего Ривера, Хосе Клементе Ороско , Томас Харт Бентон, Максфилд Париш, Кейт Херинг и Сола Левитта, и сейчас, работая в другом масштабе, Бэнкси - сделали Нью-Йорк их холстом. Но многое из фундаментального искусства, которое украшает офисные здания, школы, больницы, бары и рестораны часто не видно на глаз, проходящего мимо них каждый день. Если не показать точно, где искать, житель Нью-Йорка может пропустить шедевры прямо перед собой.




Я, например, никогда не осознавал, что Ороско нарисовал политически чувствительные исторические табло по труду, науке, политике и культуре в Новой школе на 12 улице, близко к месту, где я живу. Но затем я увидел картины в новой книге Фрески Нью-Йорка: Лучшие публичные Картины в Нью-Йорке от Bemelmans до Parrish Гленна Палмера-Смита с фотографиями Джошуа Макхью. Фолиант предлагает коллекцию увлекательных, ярких образов и должен заставить горожан посмотреть на свое окружение заново.


"Происходит нечто удивительное, когда картина становится неотъемлемым элементом архитектуры", автор Гленн Палмер-Смит написал мне по электронной почте. " Оно имеет более значительное влияние, чем картина, которая переносится с места на место на неопределенное время, без привязки к эстетика места, как непостоянный любовник. "


Палмер -Смит, художник станковой и монументальной живописи, был вдохновлен Люсенном Блохом, его первым учителем в художественной школе при Флинтонском институте искусств в Мичигане, который нарисовал «Эволюция музыки" в 1938 году в Джордж Вашингтон школе в музыкальной комнате. Блох также работал в качестве помощника -Диего Риверы в работе над фреской "Человек на распутье", законченной в 1933 году.   Нельсон Рокфеллер попросил Риверу закрасить на фреске или снять портрет Ленина -"печальный акт культурного вандализма", как называет это Палмер -Смит.

" Что здесь забавно ", добавляет он, имея в виду фрески новой школы Ороско, "является то, что в эпоху маккартизма они решили проблему портрета Ленина через повешение занавеса над той частью росписи, пока рассудок не вернулся. "



Я видел некоторые из фресок Ричарда Хааса в Нью-Йорке, но не ту в Пек Слип, заказанную Con Ed, чтобы сделать «неуклюжую электрическую подстанцию" сливающейся с историческими заданиями зданиями порта на South Street.  Хаас сделал карьеру росписью стен структурами, которые были разрушены или уничтожены.  В книге есть и другие менее известные работы, в том числе фрески в Гарлемском YMCA, и в Гарлемском госпитале, и выцветающие картины Бена Шана на Главпочтамте в Бронксе, которые я однажды видел ребенком, но с тех пор забыл.



Так же представлено множество ресторанных фресок.   В Кафе Марсель Vertes в Carlyle табло Карлайла , Говард Чандлер Кристи обнаженный бурлеск в Кафе Дез Артист, Людвиг Bemelmans автор фантастических сцен в Bemelmans Bar, Нью-Йоркская литературных толпе Эдварда Сореля на Waverly Inn and Garden, и роскошная фреска Сандро Чиа в баре Palio .


Поскольку большинство фресок, описанных в этой книге, были созданы в 1930-х и 40-х, не многое было записано из первых рук. "Кроме Эда Сореля и Ричарда Хааса, которые щедро потратили время на меня, у меня не было никаких контактов с художниками, " Палмер -Смит объяснил. "Большинство из них уже давно умерли. "


Несомненно, что наиболее знакомое и часто фотографируемое место, показанное в книге, это звездный потолок Grand Central терминала.   Макхью столкнулся с проблемой, как сделать пространство реально фотографическим, а также сохранить его свежим. Эта задача осложнялась тем, что, учитывая размеры фрески, и строгие ограничения MTA по фототехники, он мог работать там только при имеющемся освещении.


 

Апелляционный зале суда, с его позолоченной пышностью, безусловным заслуживает внимания. "Комната наполнена всеми атрибутами, которыми мы связываем с юридическим форумом и моя работа была просто придумать образы и поместить их таким образом, чтобы позволить этому сиять. В этом смысле, это было относительно просто. То же самое можно сказать и о вестибюле суда ", отметил он. " Комната теперь заполнена необходимой аппаратурой безопасности большинства правительственных зданий: металлоискатели, сканеры" Для исторических фресок на протяжении всей книги Макхью удалось избежать или уменьшить вторжение современности, чтобы представит искусство в исторической подлинности.


 "Я думаю, что мы выбрали абсолютно лучшее ", сказал Палмер-Смита о фресках, которые были представлены. " Но одним из разочарований была в невозможность включить росписи Эзры Винтера в здании Cunard. Я безрезультатно старался, пытаясь получить от менеджмента / владельцев здания разрешения, чтобы впустить нас для сьемок "


Немало, недавно созданных, фресок украшают государственные школы и станции метро, в том числе созданные Паулой Шер и Артом Шпигельманом также опущены в книге. К стыду, не включены росписи почтового офиса Gramercy из-за плохого состояния.  Но нет никакой необходимости оплакивать фрески, которые не попали в книгу, когда есть так много, чем можно полюбоваться.

Profile

AN
vladibo666
vladibo666

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow